Работа копирайтером:
обучающие материалы

 Советы начинающим копирайтерам: начало работы

В век доступного интернета многие люди устремились туда с целью заработать в сети. Речь в этой статье пойдёт о том, как начинающему копирайтеру написать статью. О том, как начать работать копирайтером.

Прежде всего, поспешу развеять заблуждение, свойственное многим. Халявных денег в интернете нет, как бы грустно это не звучало. Деньги можно заработать в сети, но не получить за красивые глаза, которых заказчик даже не увидит. Можете продолжить чтение, если эта информация вас не пугает. Для написания хорошей статьи вам потребуется подготовка. Итак, перейдём к сути:

Некоторым людям это может показаться странным, однако этот момент очень важен. Первым шагом на пути к серьёзным заработкам для копирайтера будет привести рабочее место в порядок. Убрать со стола мусор и лишние предметы. Те вещи, что остались, разложить по своим местам. Ничего не должно вас отвлекать или мешать работе. Идеального порядка достигать не обязательно, но вам должно быть удобно. Эта мера объясняется весьма просто – обстановка очень сильно влияет на вас. Если вокруг будет бардак, то и в голове порядка ожидать не стоит. А с хаосом в голове хорошей статьи не написать. Можете проверить на практике.

Второй шаг - создайте рабочую атмосферу. Это тоже очень важный шаг. Выключите радио и телевизор. Музыку слушать можно, но желательно без слов. Если вы подпеваете – музыка выбрана неверно. Неплохо подойдут умиротворяющие звуки природы или классическая музыка, хотя многих и такая отвлекает. Закройте форумы, почту, социальные сети. Приходящие сообщения будут отвлекать на себя внимание. Желательно закрыть скайп, аську и другие программы для общения. В крайнем случае, если они нужны для контакта с заказчиками – не отвечайте на сообщения, на которые можно ответить позже.

Подготовьтесь к работе внутренне. Одной из причин низкой эффективности труда является отсутствие сосредоточенности. Людям, которые ходят на работу проще в этом отношении. Они выполняют ритуал, позволяющий настроиться на нужный лад. Пример: 30 минут занимает езда на работу, после 10 минут уходит на разговор с коллегами, включение компьютера, вытирание пыли, стояние на голове... После этого можно приступать к работе. Так же за ними присматривает начальник. Я рекомендую вам выработать свой ритуал. После его выполнения вы будете работать и только работать. Если вас одолевают злость, обида, страх, голод, усталость или раздражение – не садитесь писать. Ничего толкового не выйдет. Прежде нужно привести себя в состояние уравновешенности и покоя. Мне не известно, какой способ лучше всего подойдёт вам, могу предложить несколько вариантов: съешьте что-нибудь вкусное, поговорите немного с другом, займитесь спортом. Телевизор смотреть не советую, он отупляет.

Работайте вовремя. Одним людям легче работать утром, другим вечером. Найдите своё время и старайтесь писать в эти часы. Если вам не известно в какое время суток работа идёт лучше – экспериментируйте. Планируйте: этот совет можно отнести к любой деятельности. Работает он и тут. Если вы решили завтра попробовать написать одну или две статьи. Утром или вечером. При таком подходе вы наверняка не напишете ни одной. Чётко запланируйте день, скажем: после зарядки и завтрака я сажусь и пишу статью (или статьи) в течении пяти часов. Или же: завтра я напишу 10 статей, буду работать в такие и такие часы. Лучше ставьте высокие рамки. Скорее всего, у вас не получится их достичь, по крайней мере, в начале работы, но не стоит огорчаться. Умение придёт с опытом. Высоко поставленная цель, которую вы выполнили на 50% принесёт больше пользы, чем мелкая выполненная на 100. Палку перегибать тоже не стоит.

Биржа копирайтеров