Доставка карты и документов БинБанка на дом!

Доставка карты банка на дом

ВНИМАНИЕ!!! В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДОСТАВКА ДОГОВОРЫ И КАРТЫ НА ДОМ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! ОФОРМЛЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ОТДЕЛЕНИЯХ БИНБАНКА! О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ДОСТАВКИ БУДЕТ СООБЩЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

Осенью 2013 года БинБанк-Россия ввел новую услугу для обеспечения возможности удаленного оформления клиентов и агентов банка - доставка документов и банковских продуктов на дом или к месту работы! Оформление на дому осуществляется во время визита курьера по предварительной договоренности о месте и времени доставки.

Подробнее об оформлении на дому

Благодаря активному участию агентов БинБанка в развитии банковских продуктов и услуг, банк постоянно стремится стать "удобнее" как для клиентов, так и для своих агентов! Теперь клиентам или новым агентам банка, которые проживают в городах, где отсутствуют отделения, предоставлена возможность удаленного оформления банковских продуктов и документов. Доставка карты и договора через почту России не осуществляется, действует курьерская доставка.

После поступления заявки на банковский продукт, колл-центр связывается с клиентом или кандидатом в агенты, после уточнения и подтверждения назначается курьерская доставка в определенный день и время на дом или в офис.

 Список городов с доставкой на дом:

Архангельск, Астрахань, Барнаул, Благовещенск, Братск, Владивосток, Волжский, Вологда, Екатеринбург, Ижевск, Йошкар-Ола, Калининград, Кемерово, Красноярск, Курган, Магнитогорск, Набережные Челны, Находка, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новосибирск, Норильск, Омск, Оренбург, Орск, Пермь, Петрозаводск, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Улан-Удэ, Ульяновск, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск.

В вышеперечисленном списке городов теперь возможна работа на дому в качестве интернет-агента БинБанка.

 Схема работы доставки и оформление

Доставка и оформление на дому осуществляется следующим образом:

  • Агент подает заявку любым доступным способом (через личный кабинет, по телефону, через менеджера или сотрудника отделения, через терминал самообслуживания);
  • Оператор call-центра банка связывается с клиентом или кандидатом в агенты для того, чтобы удостовериться в его намерениях и уточнить некоторые детали;
  • Реестр клиентов и агентов, согласовавших доставку на дом, передается в курьерскую компанию;
  • Оператор курьерской компании связывается с клиентом и согласовывает с ним дату, время и место доставки (на дом или в офис), +1 день;
  • Пакет документов и банковские продукты передаются в работу курьеру (+2 дня), предварительно курьер снова связывается с клиентом и договаривается о встрече (за час до назначенного времени);
  • При доставке на дом курьер передает клиенту пакет документов и карту, фотографирует клиента с картой в руках, клиент заполняет и подписывает следующие документы:
    1. Идентификационную анкету;
    2. Справка об условиях кредитования (даже в случае установления нулевого кредитного лимита);
    3. Бланк документа доверенности о передачи этих документов в банк курьером;
    Предоставление клиентом ксерокопий паспорта НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Курьер фотографирует документы (для ускорения процесса передачи данных в банк), фотокопии в режиме on-line передаются в банк;
  • После получения банком отправленных курьером фотокопий документов, оформляется договор (ночью, на следующий день после доставки).
Набор текстов

Отзывов нет. Ваш комментарий может быть первым.

Все отзывы перед публикацией проходят обязательную предварительную проверку (режим премодерации), несоответствующие правилам PrivatLine.ru комментарии не будут опубликованы.

Безопасно: e-mail узнает только администрация
Воздержитесь от мата, спама, оскорблений и угроз.