Особенности подачи заявки из личного кабинета агента БинБанка вручную

Форма прямой подачи заявок нужна интернет-агенту в основном на начальном этапе работы для тестирования корректности подачи заявок в различных автоматических режимах. Еще один вариант, когда необходимо воспользоваться формой прямой подачи заявки - если в ручном или автоматическом режимах у Вас с потенциальным клиентом производилась какая-либо переписка и свое согласие воспользоваться услугами банка клиент выразил в почтовом сообщении, а не через одну из Ваших форм.

Форма прямой подачи заявок

В отличие от автоматической заявки, заявка агента БинБанка, подаваемая вручную, имеет некоторые особенности. Во-первых, продукт банка (или несколько продуктов банка) Вам необходимо выбрать из списка (на представленном рисунке неполный список) вручную. Во-вторых, поле "Комментарии", как имя и телефон клиента также необходимо указать вручную (поле комментарии предназначены для ввода дополнительной информации, например, желаемого времени для контакта - оно обязательно будет учтено операторами банка при осуществлении звонка клиенту). В третьих, необходимо поставить (сознательно) галочку в поле "Получил согласие клиента".

Весь дальнейший путь своей заявки агент может в любое время проследить в истории заявок - следующем функциональном блоки системы, о которой рассказывается в следующем разделе.

Набор текстов