Экскурсия по сайту агентов: история заявок агента

История заявок в реальном времени позволяет проследить весь путь заявки после ее подачи и до выплаты причитающихся вознаграждений агенту в реальном времени.

Агенту предоставлена возможность контролировать работу банка по обработке своей заявки и оспаривать действия сотрудников в спорных моментах через своего менеджера, службу поддержки агентов в чате или через книгу жалоб. Давайте рассмотрим поближе модуль системы, отвечающий за контроль над своими заявками по изменению статуса и мотивации его установления сотрудниками:

Форма прямой подачи заявок

По каждой отдельно взятой заявке вне зависимости от того, каким образом она была подана, агент сможет увидеть информацию о дате и времени, фамилии, имени, отчестве клиента, его контактный телефон, а также текущий статус по заявке. Первоначально у всех заявок статус принимается равным "Принята в работу", впоследствии, в зависимости от результатов телефонного и личного контакта с клиентом в отделении банка, статус изменяется на соответствующий сложившейся ситуации.

Сводная таблица позволяет видеть общее количество заявок с одинаковым статусом в текущем месяце по определенному продукту (возможно просмотреть историю по любому из пятнадцати предложений банка), либо в любом из пяти предыдущих месяцев в случае, если агент воспользуется фильтром по месяцам. После того, как статус заявки установлен "результативная", в течении 14 суток по каждой отдельной заявке производится начисление бонусных баллов и перечисление денежных средств на счет Универсальной кредитной карты агента.

Проконтролировать начисление баллов агент может в своем личном профиле, а зачисление денежных средств - в разделе «начисленные бонусы».

Набор текстов