Чат и Книга Жалоб, личный менеджер и поддержка агентов

Книга жалоб и чат поддержки вместе с Вашим личным менеджером призваны максимально оперативно решать вопросы и возникающие в работе агента проблемы. Чат поддержки существует для интерактивного решения проблем и отвечать на возникшие вопросы агента онлайн. Обратиться к менеджеру агент в любое время может для получения дополнительной информации или консультации по работе. В случае, если менеджер и чат поддержки не могут оперативно решить проблему агента (например, проблема требует детального анализа и длительного рассмотрения или передачи вышестоящим администраторам), следует обращаться по представленной форме в Книгу жалоб. Все жалобы в обязательном порядке подлежат рассмотрению и обрабатываются по установленным регламентам.

Книга жалоб и чат поддержки агентов банка

Выход на окно с чатом поддержки агентов БинБанка осуществляется практически с любой страницы персонального раздела сайта агентов.

Не подлежат рассмотрению жалобы только в одном случае - при применении агентом спам-технологий в своей работе.

Недопустимость спама в работе
Набор текстов