Вход, регистрация и авторизация в личном кабинете агента банка

После того, как регистрация и оформление агента будут завершены, Вы пройдете процедуру авторизации на сайте агентов БинБанка по номеру Вашей карты, вход на сайт агентов будет осуществлен и перед Вами появится такое (приблизительно) окошко:

страница входа на официальный сайт агентов БинБанка

Вкратце рассмотрим основные функции и разделы портала агентов:

  • Ваш ID: после регистрации на портале агентов БинБанка Вам будет присвоен идентификационный номер агента (не связан с идентификационным номером клиента), при обращении в службу поддержки агентов через чат, по телефону или через книгу жалоб, идентификация происходит по этому номеру.
  • Профиль: доступ ко всем личным настройкам, личной информации, а также к разделам своего менеджера, ответы на жалобы, личные блоги, друзья на сайте и показатели агента.
  • Подать заявку/История заявок/Мои бонусы: строенный раздел, совмещающий полный контроль над заявками - от ручного ввода, если заявка подается через личный раздел напрямую, до просмотра текущего статуса по каждой заявке и начисленных бонусов в виде денежных вознаграждений и статусных баллов.
  • Обучение: здесь находится вход в программу обучения агентов БинБанкБизнесШкола и школа VISA. Логин и пароль назначаются автоматически после регистрации на портале.
  • Сообщения: сервис индивидуального (вне блогов) обмена сообщениями между агентами, модераторами. Также является внутренним почтовым ящиком для принятия сообщений от администрации о проводимых акциях и новостях по агентской программе.
  • Блог: все блоги, когда-либо начатые непосредственно Вами. Также в этом разделе можно создать новый блог, который попадает на главную страницу сайта агентов.
  • Интернет-партнерам: справочное руководство по работе в интернете, инструментарий, формы, советы, банеры, статьи о продвижении собственных сайтов, блогов, групп в социальных сетях и графические материалы.
  • Вид будущего: разъяснения об условиях программы Вид будущего БинБанка (мотивационная программа по увеличению размера денежных вознаграждений соразмерно набранным бонусным баллам).
  • Книга жалоб: форма подачи заявки в "Книгу жалоб". Обычно через данный раздел решаются самые сложные вопросы, требующие длительного рассмотрения администрацией.
  • Форум: средство общения агентов (помимо блогов), по разделам собраны волнующие агентов темы, советы, даны разъяснения по программам банка и т.п.
  • Частые вопросы: FAQ по форумам, правилам и программа банка. Обязательно посещайте этот раздел до обращения в службу поддержки и до подачи заявки в книгу жалоб.
  • Рука помощи: основные материалы агентов в электронном виде (брошюры, правила, разъяснения и т.п.).
Набор текстов