Кто такой агент банка, как и сколько зарабатывает интернет-агент

Агенты БинБанка

Начнем с того, что вопреки укрепившемуся стереотипу о пространственности и сомнительности такого рода заработка, как агент банка, обязанности, возможности, способы и режимы работы, а также профессиональные перспективы сотрудника вполне конкретные и их рамки определяются не только (вернее не столько) требованиями банка, сколько возможностями, усердием и профессиональным развитием самого агента. Не смотря на то, что банк предоставляет агентам всю необходимую информацию и материалы, проводит профессиональные тренинги, семинары, предоставляет куратора и организовал систему дистанционного обучения в БинБанк-Бизнес-Школе, в подавляющем большинстве случаев хороший агент развивается параллельно занятости в профессии и дополнительно к предоставленным первоначально возможностям.

Первый шаг всегда вызывает больше всего трудностей. Начинающим агентам многое неясно, не понятны основные принципы работы. Программа обучения агента и личный менеджер, который всегда рад помочь своему агенту в решении любого рабочего вопроса доступны сразу после регистрации, также может быть полезна статья некоторые способы заработка интернет-агента. На главной странице достаточно четко и подробно описана процедура оформления и регистрации агента, теперь поговорим о процессе работы.

Здесь сразу необходимо отметить очень важный момент в работе действительно успешных агентов: не стоит мыслить в рамках "с чего нужно начинать" и "как нужно работать". Поверьте, по опыту, гораздо больших успехов, как в финансовом, так и в профессиональном росте, достигают агенты, мыслящие категориями "с чего можно начинать" и "как можно работать". Действительно, ограничений на деятельность агентов накладывается немного, но возможностей и способов вести свою агентскую деятельность - очень много. Определимся с категориями и участниками процесса.

Работа агента - в привлечении клиента в банк
  • У нас есть агент, который желает зарабатывать, причем зарабатывать больше, уделяя работе времени меньше. Это естественное желание человека. Агент готов уделять время работе, самосовершенствованию для увеличения производительности и дальнейшего развития.
  • В нашей большой стране есть очень много людей, которые нуждаются в тех или иных услугах и продуктах банка. Причем далеко не все люди подозревают о том количестве и качестве услуг, которые уже могут предоставлять банки. Естественно, человек может знать об этом, узнать со временем из широкомасштабной рекламы, узнать от знакомого (по рекомендации) или узнать посредством деятельности агента. Допустим, человек нуждается в определенной услуге банка и знает о возможности получить услугу. Перед ним встает выбор, в каком именно банке эту услугу можно получить. Он может воспользоваться как советом знакомых, так и сделать собственные выводы на основе рекламы различных банков. Здесь наступает апогей деятельности агента банка. Агент своей деятельностью способствует принятию решения такого человека воспользоваться услугами именно своего банка. О том, как именно этого можно эффективно добиваться, мы поговорим ниже.
  • Есть БинБанк КК, заинтересованный в том, чтобы как можно больше желающих воспользоваться банковскими услугами или продуктами, стали его клиентами. В отличие от других банков такого же масштаба, БинБанк КК по примеру многих известных зарубежных банков решил для этого вложить деньги не в широкомасштабную массовую рекламу, которой пестрят все телевизионные и радио-каналы, как и плакаты на улицах городов, а создал систему агентского вознаграждения за каждого клиента, воспользовавшегося услугами определенного агента. В отличие от других банков, которые имеют агентские программы, БинБанк КК поставил такую деятельность на принципиально новый уровень. Агентам предоставлен специализированный портал, обладающим развитым функционалом, предусмотрена своя социальная сеть агентов, программа обучения, каждый агент закрепляется за персональным менеджером-куратором, который помогает решать все возникающие вопросы и спорные ситуации агентов банка. В процессе работы, кроме стандартных размеров вознаграждений по сделкам, существует программа мотивации "Вид будущего", которая предусматривает пропорциональное увеличение размера вознаграждения агента в зависимости от достигнутых объемов выполняемой работы. Время от времени проводятся различные акции и конкурсы для агентов, агентская программа постоянно развивается и совершенствуется, размеры вознаграждений растут.

Резюме: Теперь нам понятна общая схема системы работы: агент своей деятельностью способствует увеличению числа клиентов банка, за что банк готов платить агенту вознаграждение тем большее, чем больше количество таких клиентов появилось у банка в результате деятельности работы конкретного агента. Таким образом, человек, имитирующий деятельность, как это было принято на советских предприятиях в некоторых отделах, не в состоянии заработать сколько-нибудь солидные суммы. С другой стороны, постоянно развивающийся, экспериментирующий агент - всегда успешен, банк не ограничивает его в размере заработков. На самом деле есть агенты, доход которых составляет несколько тысяч долларов, хотя, конечно, чтобы иметь такой заработок, ими самостоятельно была проделана колоссальная работа в течении нескольких месяцев, сопряженная с одновременным осваиванием технологии интернет-инструментария агента.

Итак, кто такой агент банка, мы разобрались. Теперь поговорим о том, как работает агент (вернее, как может работать) и каким образом и, главное, когда и за что он получает деньги.

Знакомство с продуктами агента и менеджер

Первым делом, агент после оформления и прохождения регистрации может (хотя в данном случае, скорее, должен) ознакомиться со всеми продуктами, услугами банка, его структурой, основными принципами работы банка и сотрудников. Это займет меньше времени у тех, кто имел дело с банками по работе или в процессе образования, больше у тех, кто сталкивается с работой банка впервые. После регистрации в качестве агента такая информация в избытке предоставлена на самом портале агентов как на страницах и форумах, так и в разделе обучения в Бизнес-Школе (сразу после регистрации агента доступно обучение по программе на базовом уровне). В случае возникновения вопросов агент всегда может обратиться к своему менеджеру-куратору, про это не стоит забывать, многие агенты пытаются решить возникающие вопросы самостоятельно или в обход куратора, что однозначно приводит к значительной потере времени. Куратор - это сотрудник банка, вся работа которого заключается в профессиональном развитии агентской сети и решении возникающих вопросов и спорных ситуаций у агентов.

Сразу хочется отметить, что многие агенты начинают свою деятельность с привлечения своих родственников и знакомых. В общем-то, подход правильный, правда, есть одно "но". Делать это нужно не сразу, а только после того, как агент ознакомится со своей профессиональной средой, и вот почему: успехи на первом шаге, особенно для молодых людей, могут окрылить, но когда дело дойдет до других людей, которые не являются ни родственниками, ни знакомыми - агент встретит достаточно серьезные преграды, которых не было на первых шагах. Именно преодоление этой первой преграды - невыполнимая задача для тех, кто не хочет обучаться, работать, но хочет получать деньги.

сайт-портал агентов БинБанка

Большинство агентов рано или поздно (чаще всего рано) осознают необходимость создания собственного сайта. Действительно, поле того, как агент входит в курс дела, личный сайт - вещь очень эффективная, можно сказать, необходимая для агента. К счастью, на сегодняшний день создать сайт без серьезных познаний в области компьютеров - не проблема. Существуют как бесплатные хостинги, где Ваш сайт будет функционировать впоследствии, так и бесплатные сервисы, позволяющие создавать сайты без знания языков разметки и программирования. Более или менее пристойный сайт может сделать агент без подобного опыта создания интернет-ресурсов обычно за 2-3 недели. Реклама продукции банка, общение с потенциальными клиентами и многие другие функции - это все будет решать Ваш персональный сайт агента банка.

При развитии интернет-ресурса самое важное в работе агента - это отказ от использования спама (несанкционированной рассылки рекламных писем незнакомым людям). Вы сами понимаете, какие чувства вызывают у человека в почтовом ящике рекламное письмо от неизвестного отправителя - правильно, только раздражение. И запомнится такому человеку только это негативное чувство при всяком дальнейшем упоминании БинБанка КК. Даже нуждаясь в услуге банка, такой человек в дальнейшем с большой долей вероятности обратится в любой другой банк, кроме этого. Поэтому СПАМ - ЗАПРЕЩЁННЫЙ МЕТОД распространения информации о банке. По сути, агент может быть исключен из агентской программы только за использование этого метода.

Интернет-агент должен работать без спама

Каким образом агент распространяет информацию о банке в таком случае? Вариантов на самом деле достаточно много, рассмотрим некоторые из них. В своих личных блогах, интернет-страница, сообществах и группах в социальных сетях - очень мощный и эффективный способ. Несмотря на банальность, в социальных сетях проводятся настолько масштабные рекламные компании, что эффект от них (и, как следствие, заработок агента) ошеломляющий и сравним с рекламой по каналам центрального телевидения. Для того, чтобы люди могли уточнить информацию по заинтересовавшим их вопросам, агент определяет удобные для себя способы: по электронной почте, скайп, простой телефон, иногда (в особо важных и финансово выгодных случаях) - личная встреча. Собственно, как осуществлять такую связь - личное дело каждого агента. Далее, существует масса досок объявлений и бесплатных изданий, в которых агент может размещать свои объявления. Заинтересовавшийся клиент посещает ресурс агента или осуществляет с ним связь указанным способом. Также существуют системы интернет-маркетинга, позволяющий создавать собственные продающие платформы. Интернет-магазин - это вовсе необязательно ресурс, продающий только товары. Точно таким же товаром являются банковские продукты, продаются они по таким же принципам. Мало того, многие продукты банка предоставляются без денег. Можно сказать, магазин продает бесплатные продукты банка. Банк разработал и предлагает в открытом доступе массу специальных интернет-средств для осуществления продаж своих продуктов агентами как на своем продающем сайте, так и без него, используя интернет-ресурсы других людей или контекстную рекламу поисковых и социальных систем, или путем осуществления прямых контактов с потенциальными клиентами.

Словом, как бы то ни было, какими именно способами агент доводит информацию до клиента - дело индивидуальное. Агент является достаточно автономной трудовой единицей с возможностью принимать самостоятельные решения и выбирать собственную линию развития. Практически вся работа осуществляется агентом на самостоятельно организованном рабочем месте. Визиты в банк и личные встречи с работниками банка или собственным куратором - дело добровольное и также индивидуальное для каждого агента банка.

агент отправляет заявку в банк

Итак, допустим, у нас есть человек, который не против воспользоваться определенной услугой (или несколькими услугами) банка. Какие дальнейшие действия агента? Все очень просто. Агенту банка требуется кроме согласия клиента на контакт со стороны банка операторов call-центра, имя клиента и, естественно, его мобильный телефон. Вариантов закрепления клиента за собой несколько. На портале агентов существует специализированная форма подачи заявок от агента, вход в которую осуществляется из личного кабинета, войти на который можно только под своими регистрационными данными и собственным паролем, поэтому любая заявка, поданная агентом с портала, будет закреплена за этим агентом. Для ввода заявки агент заполняет поля с именем клиента и его контактными данными и отсылает форму в банк. Альтернативный способ - через своего куратора или по единому телефону поддержки агентов банка. В разговоре с оператором или куратором агент сообщает свой индивидуальный идентификационный номер агента, данные по заявке и банковскому продукту, и клиент будет закреплен за этим агентом. Как уже говорилось, существует масса разработанных интернет-средств для размещения на интернет-ресурсах. Каждое из них генерируется на странице агента и персонализировано его данными. Поэтому в том случае, когда потенциальный клиент подает заявку самостоятельно на сайте агента или на другом ресурсе, на котором агент разместил, например, продающую форму или баннер банка, такая заявка автоматически будет закреплена за тем агентом банка, который произвел размещение материала. Во избежание путаницы сразу необходимо отметить, что все интернет-ссылки и заявки агента на продукты банка закрепляются за индивидуальным номером агента, сформированного как номер паспорта+серия (без пробелов). Поэтому при обращении в службу поддержки или при подаче заявки в телефонном режиме агент всегда может быть идентифицирован по этому номеру.

Итак, заявка подана. На самом деле работа по данному клиенту для агента банка на этом заканчивается. Что происходит дальше с заявкой? Далее заявка попадает в единый центр обработки информации, где в порядке очереди рассматривается и поступает к оператору call-центра. Оператор дозванивается до клиента, удостоверяется в намерении клиента воспользоваться той или иной услугой или продуктом банка, отвечает на вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента и приглашает его после этого в отделение банка для оформления услуги или продукта. Клиент приходит в банк, заключает необходимый договор и получает свою услугу. В течение двух недель после этого деньги поступают на расчетный счет универсальной карты агента. Размер вознаграждения зависит от того продукта, которым воспользовался клиент (от 120 до 2500 рублей, см. подробнее о начислениях) и выплачивается отдельно за каждый оформленный продукт. В случае успешности сделки агент получает СМС-уведомление об успешном завершении сделки и перечислении средств. В любой момент после подачи заявки агент банка может отследить статус этой заявки из своего личного кабинета с помощью специального сервиса - история заявок. Система позволяет проследить все действия, осуществляемые над заявкой сотрудниками банка - подача заявки агентом, установление контакта оператором банка, результат осуществленного контакта, факт посещения клиентом банка и оформления услуги, факт начисления агенту вознаграждения и баллов по программе "Вид будущего" по каждой заявке.

Баллы по программе "Вид будущего" каждому агенту начисляются за каждую сделку. Количество набранных баллов является своеобразным показателем уровня агента. Нужны баллы для вычисления коэффициента надбавки на выплачиваемые вознаграждения. Так, агент банка, своими продажами набравший более 300 баллов, становится "золотым агентом" и получает по каждой сделке вознаграждение с 10%-ой надбавкой, набравший более 1500 баллов становится "платиновым агентом" и размер вознаграждений возрастает на 25% за каждую сделку. Агент, который набрал более 3000 баллов, получает звание "премиум-агент", размер вознаграждения увеличивается на 50%, кроме того, такой агент единовременно получает премию 60 000 рублей.

Подведем итоги: мы разобрались, кем друг другу являются участники всей системы (потенциальные клиенты, агенты банка, банк), в чем заинтересованность каждого из них, каким образом осуществляется взаимодействие между ними всеми, и каким образом складывается размер вознаграждения для каждого агента. Остается только пожелать Вам удачи и финансового процветания, в чем Вам постарается помочь агентская программа БинБанк КК.

Отзывов нет. Ваш комментарий может быть первым.



Обучение заработку в интернете

Все отзывы перед публикацией проходят обязательную предварительную проверку (режим премодерации), несоответствующие правилам PrivatLine.ru комментарии не будут опубликованы.

Безопасно: e-mail узнает только администрация
Воздержитесь от мата, спама, оскорблений и угроз.